undefined

Эта схема еще проще, чем первая, но работает только в случае неметаллического главного цилиндра тормозной системы. На рис. 2.7 показана схема устройства. На поплавке, плавающем на поверхности жидкости, укреплен маленький магнит. Он должен находиться вблизи от язычкового выключателя, закрепленного на крышке контейнера. Когда уровень жидкости высок, магнит держит контакты замкнутыми, при этом горит светодиод, а звуковой сигнализатор мол

чит. Как только уровень тормозной жидкости опустится ниже безопасного, разомкнутся контакты магнитного выключателя и ток пойдет на звуковой сигнализатор.

Сборка и эксплуатация схемы. Уж очень проста эта схема, чтобы нужно было еще давать советы по ее сборке. Главное здесь - аккуратное соединение деталей проводами. Для размещения деталей подойдет любой пластмассовый корпус. Для всех внутренних соединений можно использовать любой подходящий провод. Для поплавка можно взять любой легкий материал (пробку, дерево и т.п.), который мог бы плавать и не вступал бы в реакцию с тормозной жидкостью. Вырежьте из него круг так, чтобы он входил в резервуар с зазором 0,6 см по краю. Если резервуар имеет иную, чем круг, форму, форма поплавка должна ей соответствовать. Достаточно сильный и легкий ферритовый магнит прикрепите по центру наверху поплавка. Для этого хорошо использовать эпоксидную или силиконовую смолу.